Требуется оператор в службу поддержки клиентов

15 000 сом
26 января 2024 №167616 Бишкек

Namba Food
— это сервис удобной и быстрой доставки еды из кафе и ресторанов.
Пользователи делают заказ на сайте или в мобильном приложении, оплачивают картой или наличными — и получают свою любимую еду от наших вежливых и пунктуальных курьеров.
Мы держим всё под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, пунктуальность курьеров и обратную связь с клиентами. Люди
— это фундамент Namba Food, на котором стоят компания и ее будущее. Сюда приходят яркие, целеустремленные, открытые личности, а мы стремимся дать каждому сотруднику все возможности для развития и реализации своего потенциала. Приходите и вы, у нас интересно.
Задача клиентской поддержки — ответить на любой возникший у клиента вопрос: будь это новая акция, срок доставки или проблема с оплатой. Мы хотим, чтобы клиенты оставались с нами надолго, поэтому сотрудники должны быстро реагировать на запросы и уметь решить любую проблемную ситуацию. Мы предлагаем: официальное трудоустройство и прозрачную оплату труда; заработную плату от 15 000 сом до 50 000 сом вечерняя смена (4/1,5/1,6/1,5/2,6/2) возможности для карьерного развития; комфортную адаптацию: сопровождение от опытного наставника. Что мы от вас ожидаем: у вас грамотная речь, письменная и устная; вы умеете конструктивно вести диалог; вы способны быстро принимать решения; вы стрессоустойчивы, у вас высокие коммуникативные навыки; вы обучаемы, целеустремлены, внимательны. Что предполагается делать: отвечать на звонки, обращения клиентов; консультировать пользователей; развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса. Контакты для связи <телефон скрыт>(What'sApp, Telegram).

Дата 22.01.2024

Похожие объявления