В нашу компанию требуется грамотный оператор колл-центра с четкой дикцией, который умеет легко контактировать с людьми. Обязательно отличное знание кыргызского и русского языков Требования:
Мы ищем инициативного, креативного, трудолюбивого сотрудника, который хочет расти вместе с компанией.
Который не боится трудных задач, всегда нацелен на их решение, который хочет научиться новым навыкам.
Чего мы ожидаем от Вас
- Знание и опыт работы с CRM-системами
- Грамотная и четкая устная и письменная речь
- Хорошая дикция
- Знание ПК на уровне пользователя
- Коммуникабельность
- Эмоциональная устойчивость
- Умение работать в стрессовой ситуации
- Высшее образование приветствуется
- Отличные коммуникационные навыки: взаимодействовать с клиентами
- Знание офисных программ и высокая скорость печатания будет приоритетом
- Умение нестандартно мыслить, находить решения возникающих вопросов.
- С высокой самодисциплиной и ответственностью Нам ВАЖЕН опыт работы в продажах. Большим плюсом будет работа. Если вы упорны и трудолюбивы, мы поможем Вам достигнуть достойного заработка.(предусмотрена интересная система мотивации)
Обязанности:
В чем будет заключаться ваша работа: - Работа с CRM системой МойСклад
- Прием входящих (теплых / холодных) звонков
- Исходящие (теплые / холодные) звонки потенциальным клиентам компании и начальное ознакомление с продукцией
- Введение в курс дела и перевод подогретого клиента на менеджеров по продажам (распределение лидов)
- Консультация клиентов в офисе и ознакомление их с продукцией и ценами.
Условия работы:
Что мы предлагаем Вам: - Рабочее место в уютном офисе
- Служебный телефон с оплаченным тарифом
- Адекватное руководство готово обучать персонал и делиться опытом - Оплата труда: оклад + % по результатам работы . Офис находится в г.Бишкек ул,Шопокова 123 -Позиция горящая, испытательный срок. Резюме на номер WhatsApp: 996 755 033 711