Ремонт турбин (турбокомпрессоров) на балансировочном стенде фирмы SCHENCK (Германия). Профессионально! Гарантия!. Приглашаем к сотрудничеству СТО и Авто-сервисы Тел.:.

400 $
16 июня 2021 №8847 Бишкек

TURBO-DIESEL-MASTER
осуществляет профессиональный РЕМОНТ ТУРБИН (турбокомпрессоров)
любых модификаций для дизельных и бензиновых двигателей.
Диагностика и ремонт турбокомпрессоров производится на специализированном высокоточном оборудовании немецкой фирмы, являющейся мировым лидером в области измерительной техники.
Для справки: Мировые производители турбин (турбокомпрессоров) (Borgwarner, KKK, Schwitzer , Garrett, Holset, Mitsubishi и пр.) используют в своем производстве при балансировке турбин исключительно оборудование SCHENCK.
Варианты решения проблем с турбиной

  1. Самый первый и очевидный вариант купить новую оригинальную турбину. Сам по себе вариант хороший, но очень дорогой. 2. Второй вариант приобретение б/у (бывшей в употреблении) турбины. Очень проблемный вариант. Такие турбины снимают с автомобилей с пробегом, о котором остается только догадываться. Это может быть и 70 000 и 300 000 км. Остаточного ресурса у такой турбины, возможно, уже и не существует.
  2. Третий вариант купить новую, но не оригинальную. На рынке все больше запчастей-аналогов из Китая. Есть и турбины. Цены на них существенно ниже цен на оригинальные турбины. Для примера, турбина на Sprinter обойдется вам в 400$. И хотя качество запчастей из Китая постепенно улучшается, но для таких высокоточных узлов как турбины пока не является удовлетворительным. Ресурс китайских турбин ниже оригинальных на 70 80%.
  3. Четвертый вариант это ремонт. Процесс ремонта происходит исключительно по ниже описанной процедуре и никак иначе. Отсутствие балансировочных стендов и, как следствие исключение одного из пунктов - лишь кустарная мастерская, которая не дает никаких гарантий на эксплуатацию отремонтированной турбины. Профессиональный ремонт тем и отличается, что восстановление турбины происходит при строгом соблюдении определенных технических условий, что позволяет ВОССТАНОВИТЬ РЕСУРС ТУРБИНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НА 100%. НА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ!
    Ремонт осуществляется следующим образом:
  4. Разбор турбокомпрессора на компоненты;
  5. Оценка состояния изношенности (повреждения) комплектующих;
  6. Мойка и пескоструйная очистка деталей;
  7. Замена и восстановление комплектующих;
  8. Балансировка картриджа и проверка его на отсутствие утечек масла с помощью специального стенда;
  9. Балансировка картриджа турбины при скоростях от 10 000 до 200 000 об./мин.;
  10. Распечатка с характеристиками диагностики и балансировки турбокомпрессора;
  11. Сборка турбины;
  12. Регулировка актуатора (регулировочного клапана изменения геометрии).
    ВНИМАНИЕ! Уважаемые автолюбители!
    Помните, что настоящий, профессиональный ремонт турбин, после которого можно заявлять о ГАРАНТИИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ произведен без специализированного БАЛАНСИРОВОЧНОГО оборудования.
    моб.: + <телефон скрыт>
    тел.: + <телефон скрыт>
    г.Бишкек, ул.М.Горького, 1/7 (на территории спец.автобазы Аман-Жол)
    ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВТО-СЕРВИСЫ
Дата 03.02.2020

Похожие объявления