Ремонт блока управления АКПП (TCM/TCU) Mercedes Benz 722.9 (7G-tronic) датчиков числа оборотов / Замена TCM VGS 722.9.
Первая детская болезнь 9-й серии уже повторяет старую историю - выход из строя электронной платы - выходит из строя датчик Y3/8n1 (оборотов турбины - VGS ), а так-же Y3/8n2 (Входящих оборотов).
BMW, Land-Rover, Audi, Jaguar…
Ремонт эл. блока управления АКПП мехатроника от 6-ти ступенчатой АКПП ZF6HP19/21/26/28/32 (09L, 09E)
→ Возможен ремонт неисправности датчика L1-L4 (Range Sensor) и датчика турбины\входящих оборотов.
Ошибки выявленные компьютерной диагностикой и поддающиеся ремонту:
5088 - Transmission selector switch L1-L4 sensor faulty (Неисправен датчик переключения трансмиссии L1-L4)
400633 - Parking lock sensor, position implausible (Датчик блокировки на стоянке - недостоверное положение).
400634 - Parking lock sensor, intermediate position (Датчик блокировки на стоянке - промежуточное положение).
400635 - Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик блокировки на стоянке - ошибка линии L3).
400636 - Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик блокировки на стоянке - ошибка линии L4).
P0705 - Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) (Неисправность)
P0706 - Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance (недостоверный)
P0915 - Gear Shift Position Circuit Range/Performance (положение селектора передач - неисправность эл.цепи/вне диапазона)
4EE8 - Input\Turbine speed sensor (Датчик частоты вращения турбины\входящие обороты)
400622 - Датчик частоты вращения турбины: короткое замыкание на плюс (спорадически)
400625 - датчик частоты вращения турбины: слишком низкий сигнал.
400626 - датчик частоты вращения турбины: кз на массу или обрыв
P0715 - Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Неисправность)
P0716 - Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance (недостоверный)
AUDI только ремонт\прошивка электронного блока управления кпп (мультитроник\вариатор):
На Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной КПП 01J Multitronic (Hytronic V30, VL300)
Предупреждением о неисправности электронного блока управления КП выводится сигналом - миганием либо постоянным свечением
одновременно всех [ P|R|N|D] индикаторов положения рычага селектора на приборной панели!
При электронной диагностике выявляются следующие коды ошибок возможны подлежащие ремонту :
17089 (P0705) Датчик положения контроллера F125 - сбой в электрической цепи
17090 (P0706) Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
17105 (P0721) Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
17106 (P0722) Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
18206 (P1798) Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
18201 (P1793) Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
17137 (P0753) Электромагнитный клапан (N88) сбой в электрической цепи
18226 (P1818) Электромагнитный клапан (N216) сбой в электрической цепи
18165 (P1757) Электропитание - обрыв эл.цепи
18161 (P1753) Переключатель Tiptronic-F189 - недостоверный сигнал
В другом случае - при невозможности произвести ремонт электронного блока CVT мы так же можем полностью заменить электронный блок управления, произвести его программирование под вашу комплектацию авто - Б\У блок управления той же версии 01J (V30 - прямоугольный разъем).
Нет возможности заменить эл.блок моделей авто оснащенные системой “Audi Component Protection” (Ауди Защита Компонентов) например 4F модели с прописанным IMMO в блоке.
Ремонт блока управления АКПП (TCM/TCU) Mercedes Benz FGS 722.7 (A-Class, MB Vaneo)
Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке, [F] индикатор (Fault) высвечивается вместо обозначения передач. Часто автоматическая трансмиссия работает неадекватно, не заводится двигатель, не включается задний ход.
Ремонт электронного блока управления АКПП вариаторного типа (CVT Autotronic) Mercedes Benz 722.8
Mercedes VGS-FCVT TCU, TCM 722.8 A-class 150/160/170/180/200 W169, B-class 150/170/180/200 W245.
Блок управления вариатором (компьютерная плата) - A1695451032, A1693701106, A0034462410
Производим ремонт\замену неисправных элементов платы TCM.
Возможные коды ошибок компьютерной диагностики подлежащие ремонту:
P0793 - Датчик частоты вращения промежуточного вала (Y3/9b4) - нет сигнала
P0794 - Датчик частоты вращения промежуточного вала (Y3/9b4) - ненадежный контакт электрической цепи
P0722 - Датчик частоты вращения выходного вала (Y3/9b5) - нет сигнала
P0720 - Датчик частоты вращения выходного вала (Y3/9b5) - ненадежный контакт электрической цепи
P0717 - Датчик частоты вращения входного вала (Y3/9b3) - нет сигнала
P0718 - Датчик частоты вращения входного вала (Y3/9b3) - ненадежный контакт электрической цепи
Данный вариатор 722.8 установлен с 2004 года на некоторых автомобилях Mercedes-Benz A и B класса (в кузовах
W169 и W245). Дефект в движении проявляется как неадекватное поведение коробки, рывками завышенные обороты.
Аварийный режим работы данной модели вариатора активируется автоматически для сохранения работоспособности
коробки. При этом вместо положения рычага селектора на панели приборов высвечивается буква [F];
Ремонт АКПП Toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE (2.0L / 2.4L) Rav-4, Ipsum, Avensis Verso (2001-2006 год)
Неисправность гидроблока проявляется:
-Ударами (пинком) и задержками при переключении с 2 на 3 передачу,
-При включении заднего хода происходит значительная задержка, затем удар,
-Также неисправность может проявлять себя пробуксовкой 1 передачи.
Возможные коды ошибок компьютерной диагностики (Иногда симптомы сопровождаются без ошибок!):
P0750 - Shift Solenoid A (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида ‘A’)
P0753 - Shift Solenoid A (SL1) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида ‘A’)
P0755 - Shift Solenoid B (SL2) Malfunction or During Normal Driving (неисправность соленоида ‘B’)
P0758 - Shift Solenoid B (SL2) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида ‘B’)
Ремонт электронного блокоа управления (PCM) Toyota Matrix/Corolla, АКПП с ошибкой P2716
(Powertrain Control Module) - Блок управления силовой установкой - Единый блок управления Двигателем и АКПП
Возможные номера блоков управления, подлежащих ремонту:
Pontiac Vibe/Toyota Matrix/Toyota Corolla с двигателем 1ZZ-FE 2005-2007г.
89661-02C0# \ 89661-02C9# \ 89661-02K10 \ 89661-02C10 \ 89661-02С12 \ 89661-02D0# \ 89661-02K20
89661-0112# \ 89661-02D4# \ 89661-02K30 \ 89661-01132 \ 89661-01133 \ 89661-02D5# \ 89661-02K40
При компьютерной диагностике может быть выявлена данная ошибка (иногда ошибок по диагностике нет):
P2716 - Pressure Control Solenoid D Electrical fault (электрическая ошибка регулятора давления D)
Симптомы проявляются на холостых оборотах при переключении c N на D - удар при включении, с N на R - сильнее удар
включения передачи. Так-же возможны удары при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.
Если прозвонка цепи заданного сопративления (6 Ом) соленойда от блока показывает нам что соленойд и проводка исправна, а
симптомы и ошибка присутствуют, значит вышел из строя электронный блок управления.
C кодами неисправности P0605, P0606 (внутренняя неисправность блока управления) блок управления ремонту не подлежит.
– В теме и в ЛС не пишите! Звонить!
На Volkswagen и Audi 6-ти ступенчатой АКПП фирмы Aisin 09D/TR-60SN только ремонт (TCM)
Электронного блока управления акпп:
– AUDI (Q7)
–VOLKSWAGEN (Touareg)
После более 10 лет начала эксплуатации могут возникнуть проблемы с Электронным блоком управления, которые проявлялись в
переходе АКПП в аварийный режим (работа на третьей передаче), при электронной диагностике выявляются следующие ошибки:
17105 P0721 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction ( неисправность эл.цепи датчика выходных оборотов).
17099 P0715 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность эл.цепи датчика оборотов входного вала).
00260 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive
00264 Solenoid Valve 4 (N91) Open / Short circuit to Positive
00268 Solenoid Valve 6 (N93) Open / Short circuit to Positive
00262 Solenoid Valve 3 (N90) Open / Short circuit to Positive
00349 Solenoid Valve 10 (N283) Open / Short circuit to Positive
00347 Solenoid Valve 8 (N281) Open / Short circuit to Positive
01236 Selector level lock solenoid N110 Open / Short circuit to Ground
Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя электронный блок управления АКПП.
Иногда блок управления перестает выходить на диагностику.
Ремонт электронного блока управления АКПП (TCM) MAZDA
Распространенные номера блоков: LF6L189E1, LFFK189E1C, LFAE189E1C, LF2L189E1C и т.д.
В основном устанавливался на 5-ти ступенчатую АКПП модель: FS5A-EL
Ремонт эл.блока селектора передач Mercedes-Benz W203 W210 W211 W220 с комплектацией АКПП 722.6
BMW Ремонт электронного блока FRM3. Восстанавливаем работоспособность микропроцессора MC9S12XE
Владельцы BMW E-серии (E90, E91, E92, E70, E71 и т.п.) и MINI начиная c 2010 года выпуска периодически
сталкиваются с проблемой выхода из строя блока FRM (3-го поколения), который отвечает за наружное освещение, дворники,
поворотники, стеклоподъемники, салонное освещение, контроль закрытых дверей и т.д.