AutoGas Profi.Установка газового оборудования 4 поколения. Италия.OMVL BRC. От $450 пропан сжиженный газ.Возможен без % кредит.

450 $
18 июня 2022 №1974 Бишкек

AutoGas Profi
Возможен кредит через Эко Исламик Банк Без %
Возможна установка в кредит.
Пропан.
Метан.
Официальное разрешение на ГБО в Гаи!!!
При установке газобаллонного оборудования Вы получаете:
Комбинированную систему заправки топлива (газ- бензин)
Экономию расходов топлива до 50%.
Полную безопасность.
Увеличение ресурса двигателя в 1,5 раза.
Увеличение срока службы свечей на 40%.
Увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 2 раза.
Снижение уровня шума работы двигателя.
Снижение токсичности выхлопных газов.
ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Наше оборудование дает возможность увеличения мощности двигателя до 10 КвА (13.6 л.c)
Смесь пропана и воздуха снижает образование нагара на поверхностях поршней, а также на головке цилиндров.
Гарантия на оборудование и установку - 24 месяцев
Бесплатное обслуживание - 24 месяца
Качественная и быстрая установка оборудования
Мы всегда на связи, готовы проконсультировать и помочь вам в любом интересующим вас вопросе.
Продажа Оборудования.
Установка газового оборудования 4 поколения.
Италия
Tamona
Valtek
Tomasetto
ZAVOLI
OMVL
BRC
ZENIT
Преимущества:

  1. Высокая точность дозирования газового топлива,
  2. Полностью автоматическое управление режимами работы системы и двигателя- от водителя не требуется никаких специальных навыков,
  3. Полное сохранение динамики при работе на газе,
  4. Расход газа не более чем на 10% больше расхода бензина,
  5. Отсутствие обратных хлопков,
  6. Соответствие нормам токсичности ЕВРО-6.
    Принцип работы.
    Системы газобаллонного оборудования 4 поколения сегодня являются одними из самых распространенных и наиболее часто используемых в современных автомобилях. Принцип работы такого типа оборудования заключается во впрыскивании газовоздушной смеси через форсунки, каждая из которых проведена к своему цилиндру. Работают форсунки аналогично бензиновым форсункам, что позволяет им перемещать газ к пропускным клапанам в самом двигателе автомобиля.
    Газовая установка 4 поколения: основные преимущества.
    Подходит для большинства современных автомобилей.
    Подходит под разные виды газа (метан, пропан-бутан).
    Исключает вероятность возникновения хлопков.
    Все процессы системы под контролем надежной электроники.
    Точное дозирование подачи газа.
    Меньший расход топлива, а значит «стоимость» Вашего комфорта при поездках на авто.
    Сниженный уровень токсичности отработанных газов до европейских норм (Евро-3, Евро-4).
    Настройка и регулировка ГБО четвертого поколения возможна только с применением специализированного программного обеспечения, разработанного специально для системы конкретного производителя.
    На какие модели и марки авто можно ставить газовое оборудование 4 поколения?
    Перевести на газ возможно практически любой автомобиль, как легковой, так и грузовой, как транспортное средство «бюджетного», так и «премиум» класса. Именно поэтому сегодня производители предлагают оборудование, которое подходит на любые типы двигателей, марки и модели автомобилей, независимо от бренда, года выпуска и комплектации. Такие установки соответствует всем современным жестким требованиям экологичности, эффективности и безопасности. Среди самых крупных мировых производителей ГБО 4 поколения, можно выделить такие: OMVL,STAG (AC Spolka), Landi Renzo, Tomasetto Achille, Valtek, BRC, lovato, и другие.
    Комплект ГБО 4 поколения с OBDII состоит из:

Системы распределенного впрыска газа (инжекторные системы).
Газовый редуктор для четвертого поколения.
Газовые форсунки.
Фильтр тонкой очистки (паровой фазы).
Система газового оборудования четвертого поколения включает также дополнительные датчики, полностью контролирует подачу газа, а также гарантирует безопасность в любых дорожно-транспортных ситуациях.
Все устанавливаемые компоненты оборудования нами с системой коррекции OBDII.
Что такое OBD коррекция ГБО?
На самом деле, многие задаются вопросом, что такое OBD коррекция и для чего это нужно, и почему система с OBD коррекциями намного дороже?
На самом деле, грамотная установка и настройка ГБО на автомобиль сводится к тому, что бы “обмануть” бензиновый контроллер двигателя, и не дать ему понять , что автомобиль едет на газе, под который двигатель не проектировался!
По своим физическим свойсвам бензин и газ отличаются, и если на примитивных автомобилях достаточно было просто поставить редуктор с дозатором мощности и смеситель и все настройки проводились “на глаз” с помощью отвертки, то в современных автомобилях, особенно после 2007 года выпуска, подобные установки и манипуляции не приводят ни к чему хорошему!
Для 80% установщиков ГБО, настройка газового оборудования заключается в включении автокалибровки, которая в примитивных системах работает только на холостом ходу, в более продвинутых холостой ход и 3000 оборотов в самой “умной” BRC Plug&Drive система 3 раза работает от холостых до максимальных, и так и оставляют систему, свято веря что уже все ОК! На самом деле-это неправда!
Новые алгоритмы работы двигателя, особенно с появлением экологических стандартов ЕВРО 4 , а с недавнего времени ЕВРО 5 и ЕВРО 6, заставили производителей газового оборудования что то придумывать, для того, что бы газовая установка максимально точно дозировала количество газа на всех режимах, особенно в режиме реального времени.
Самое главное, что бы двигатель работал абсолютно корректно во всем диапазоне, и не зажигал лампочку “ЧЕК”, особенно по бедной смеси!!!
Ведь бедная смесь и на бензине и на газе, ведет к повышению температуры сгорания и соответсвенно к расходам у моториста!! Причем опять же подчеркиваем-и на бензине и на газе!!!
Если рассуждать примитивно, то бензиновый контроллер и газовый блок управления работают по принципу ведущий-ведомый. То есть “бензомозг” дает сигнал открыться бензинвым форсункам, “газомозг” этот сигнал перехватывает, вносит свои изменения во время впрыска, основываясь на своих данных (температура редуктора, давление газа, температура газа и т.д.) и дает сигнал газовым форсунка открыться. По датчику кислорода бензиновый мозг видит состояние смеси в выпускном коллекторе и делает свои корективы, которые опять же перехватывает газовый, и так всегда!
Вот тут на первый план, вопреки мнению многих установщиков выходит проблемы газовых контроллеров.
В Кыргызстане 90% установок приходится на примитивные системы в основном турецских и китайских производства, просто потому, что они дешевые.
Теперь самое главное-бензиновый блок управления регулирует параметры впрыска до 20%, если параметры топливных коррекций (долгосрочные) выходят за 20%, зажигается лампочка “чек” и двигатель переходит в аварийный режим.
Хорошие блоки управления ГБО имеют возможность по OBD подрегулировывать систему в пределах 5-7%, что делает работу на газе более точной.
===================================
Часто распространенные Мифы о ГБО

  1. Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО. Реально это миф. Многократные эксперименты зарубежных и отечественных спецов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак с бензином в случае аварии.
    Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Байки некоторых журналюг о пожарах машин с установленным ГБО на деле оказываются примерами ГРУБЕЙШЕГО нарушения правил эксплуатации газовой арматуры. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина… Только запах газа чувствуется раньше и острее.
  2. Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель. Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только инжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин, в крайнем случае, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому, системы первого-второго поколений настраивались чаще всего “на глазок”. Либо, после настройки на газоанализаторе, многие “любители экономии” подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот “экономии” случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем “обратных хлопоков”, т.е., когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких “хлопков” иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4-го поколения полностью исключает “хлопки”. На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4-го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную.
    При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4-го поколения проблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей. К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продливает жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.
    Практически все современные системы 4-го поколения работают по одному алгоритму: запуск двигателя происходит строго на бензине, не зависимо от его температуры. По достижении заданного температурного порога происходит автоматическое и малозаметное переключение на газ. Это может происходить и в движении, и на ХХ - алгоритм определяется настройкой системы. Поэтому следует учитывать, что бензин все-таки будет расходоваться - на запуск и на прогрев двигателя.
    ==================
    Ремонт газового оборудования.
    Обслуживание.
    Сертификат прилагается.
    TS EN ISO 9001-2008
    TS EN ISO 14001-2004
    TS EN ISO 18001-2008
    TS OHSAS 18001-2008
    ГБО Хорошего качества по низкой цене! Italy
    4 Целиндра $400
    6 Целиндров $600
    8 Целиндров $800
    ЦЕНА OMVL
    4 Цилиндра от $500
    6 Цилиндров от $750
    8 Цилиндров от $850
    12 Цилиндров обговаривается индивидуально
    Сайт компании.
    http://omvlgbo.ru/se... на установку Цены на установку
    BRC
    Италия.
    4 целиндра $650
    6 целиндров $1000
    8 целиндров $1200
    Возможна установка в кредит.
    В БИШКЕКЕ И В КАРАБАЛТЕ!
    Гарантия До 5 лет!!!.
    Цены на установку будут менятся взависимости от обьёма газового балонна
    Доп услуги:Замена и продажа свечей.Чистка дросельной заслонки.
    НАШИ КОНТАКТЫ:
    <телефон скрыт>.
    Нашь адрес Бакаева 118 Рабочий Городок
    Койбагарова 85а 3 микрорайон
    Если Ваш автомобиль эксплуатируется активно и оснащен мощным двигателем, не думайте, подойдет ли оборудование 4 поколения к Вашему авто.
    Просто установите ГБО и начинайте экономить уже сегодня!
    Карта проезда:
    019_2.jpg]
    A0016.jpg]
    A0014.jpg]

Похожие объявления