AutoGas Profi
Возможен кредит через Эко Исламик Банк Без %
Возможна установка в кредит.
Пропан.
Метан.
Официальное разрешение на ГБО в Гаи!!!
При установке газобаллонного оборудования Вы получаете:
Комбинированную систему заправки топлива (газ- бензин)
Экономию расходов топлива до 50%.
Полную безопасность.
Увеличение ресурса двигателя в 1,5 раза.
Увеличение срока службы свечей на 40%.
Увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 2 раза.
Снижение уровня шума работы двигателя.
Снижение токсичности выхлопных газов.
ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Наше оборудование дает возможность увеличения мощности двигателя до 10 КвА (13.6 л.c)
Смесь пропана и воздуха снижает образование нагара на поверхностях поршней, а также на головке цилиндров.
Гарантия на оборудование и установку - 24 месяцев
Бесплатное обслуживание - 24 месяца
Качественная и быстрая установка оборудования
Мы всегда на связи, готовы проконсультировать и помочь вам в любом интересующим вас вопросе.
Продажа Оборудования.
Установка газового оборудования 4 поколения.
Италия
Tamona
Valtek
Tomasetto
ZAVOLI
OMVL
BRC
ZENIT
Преимущества:
Системы распределенного впрыска газа (инжекторные системы).
Газовый редуктор для четвертого поколения.
Газовые форсунки.
Фильтр тонкой очистки (паровой фазы).
Система газового оборудования четвертого поколения включает также дополнительные датчики, полностью контролирует подачу газа, а также гарантирует безопасность в любых дорожно-транспортных ситуациях.
Все устанавливаемые компоненты оборудования нами с системой коррекции OBDII.
Что такое OBD коррекция ГБО?
На самом деле, многие задаются вопросом, что такое OBD коррекция и для чего это нужно, и почему система с OBD коррекциями намного дороже?
На самом деле, грамотная установка и настройка ГБО на автомобиль сводится к тому, что бы “обмануть” бензиновый контроллер двигателя, и не дать ему понять , что автомобиль едет на газе, под который двигатель не проектировался!
По своим физическим свойсвам бензин и газ отличаются, и если на примитивных автомобилях достаточно было просто поставить редуктор с дозатором мощности и смеситель и все настройки проводились “на глаз” с помощью отвертки, то в современных автомобилях, особенно после 2007 года выпуска, подобные установки и манипуляции не приводят ни к чему хорошему!
Для 80% установщиков ГБО, настройка газового оборудования заключается в включении автокалибровки, которая в примитивных системах работает только на холостом ходу, в более продвинутых холостой ход и 3000 оборотов в самой “умной” BRC Plug&Drive система 3 раза работает от холостых до максимальных, и так и оставляют систему, свято веря что уже все ОК! На самом деле-это неправда!
Новые алгоритмы работы двигателя, особенно с появлением экологических стандартов ЕВРО 4 , а с недавнего времени ЕВРО 5 и ЕВРО 6, заставили производителей газового оборудования что то придумывать, для того, что бы газовая установка максимально точно дозировала количество газа на всех режимах, особенно в режиме реального времени.
Самое главное, что бы двигатель работал абсолютно корректно во всем диапазоне, и не зажигал лампочку “ЧЕК”, особенно по бедной смеси!!!
Ведь бедная смесь и на бензине и на газе, ведет к повышению температуры сгорания и соответсвенно к расходам у моториста!! Причем опять же подчеркиваем-и на бензине и на газе!!!
Если рассуждать примитивно, то бензиновый контроллер и газовый блок управления работают по принципу ведущий-ведомый. То есть “бензомозг” дает сигнал открыться бензинвым форсункам, “газомозг” этот сигнал перехватывает, вносит свои изменения во время впрыска, основываясь на своих данных (температура редуктора, давление газа, температура газа и т.д.) и дает сигнал газовым форсунка открыться. По датчику кислорода бензиновый мозг видит состояние смеси в выпускном коллекторе и делает свои корективы, которые опять же перехватывает газовый, и так всегда!
Вот тут на первый план, вопреки мнению многих установщиков выходит проблемы газовых контроллеров.
В Кыргызстане 90% установок приходится на примитивные системы в основном турецских и китайских производства, просто потому, что они дешевые.
Теперь самое главное-бензиновый блок управления регулирует параметры впрыска до 20%, если параметры топливных коррекций (долгосрочные) выходят за 20%, зажигается лампочка “чек” и двигатель переходит в аварийный режим.
Хорошие блоки управления ГБО имеют возможность по OBD подрегулировывать систему в пределах 5-7%, что делает работу на газе более точной.
===================================
Часто распространенные Мифы о ГБО